Super XV Chat

пятница, 12 августа 2016 г.

Модель Sweet_Lexi

модель Sweet_Lexi




видео смотреть здесь





Пол Женщины
Сексуальные предпочтения Бисексуал
Возраст 22
Рост 160см
Вес 55 кг
Волосы Светлые
Глаза Голубые
Этническое происхождение Европейское
Языки Русский
Интимная стрижка Бритая
Размер груди Средняя

 Меня возбуждает
Оральный секс для меня удовольствие — это игра, 
в которой ты доставляешь удовольствие партнеру)
 Обо мне
Я, конечно не совершенство… но шедевр еще тот…)

Что можно увидеть в моих вебкам шоу
ohmibod  анальные игры  анальные ласки дилдо  забавы с дилдо 
 курение мастурбация  минет  наслаждение натирание 
 общение  сношение пар стриптиз  танцы  
трах киски фантазирование

Комментарии (65)
ninzyaga
11.08.16
Я думал что таких абоятельных, 
красивых и лучезарных не существует, 
а нееет оказывается есть) комуто реально повезло с ней! 
Счастливчик!
Sweet_Lexi 
10.08.16
Спасибки))
reymov
10.08.16
совершенство)
Tvardovskii 
10.08.16

это не девушка, это - Богинька
fariko81
10.08.16
ТЫ ПРОСТО ДАЙ ЗНАТЬ
fariko81
10.08.16
ДАМ ТЕБЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ.
 ПРОСТО ПОБУДЬ СОМНОЙ НА ЧАС.ЕСЛЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ ТО НАПИШИ ПРОСТО МНЕ. 
САМ НАЙДУ ВАС!
fariko81
10.08.16
КАК МОЖНО ВИДЕТЬСЯ СТОБОЙ НА ЧАС?
Nitram86
08.08.16

itsme57 
04.08.16
Nice face, great blue eyes, sublime body! Great teaser! 
A horney pussycat!
Оставить комментарий Больше комментариев




Комментариев нет:

Отправить комментарий